Тюнинг турбины дизельного двигателя ауди

Автор статьи
Пашин Олег Юриевич
Время на чтение: 2 минуты
АА

Ремонт двигателя Ауди

Концерн Audi AG, знаменитый немецкий авто производитель. Входит в «Большую немецкую тройку» с такими именитыми создателями автомобильной техники, как BMW, Mercedes-Benz. Автомобили марки известны не только качеством своей ходовой, но и совершенными силовыми установками.

Мнение экспертаКурушин Виктор ЕвгеньевичАвто эксперт, стаж 20 лет.

Двигатели audi отличаются надежностью, современностью и высоким кпд. За свои характеристики, моторы пользуются популярностью и применяются на различных марках автомобилей Volkswagen Group.

Ауди

Диапазон выбора двигателей ауди огромен, начиная с 4-х и заканчивая 12-ю цилиндрами. От простых, атмосферных, моторов до: компрессорных, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском FSI или с турбиной TFSI/TSI. От двс с маленьким объёмом 1,6 литров, до 6-ти литровых V12.

Потенциальному владельцу желательно заранее узнать о достоинствах и недостатках выбираемой им модели двигателя.

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Читайте также:  Тюнинг двигателя ауди своими руками

Написать какую-то непристойность?

Авторизуйтесь через социальную сеть и расскажите о своем опыте.

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель рассчитан на постоянную работу в тяжёлых условиях эксплуатации. Но когда нагрузки превышают допустимые, приходится производить капитальный ремонт дизельного двигателя. Заделывание раковин и трещин, выравнивание плоскостей блока цилиндров, замена втулок клапанов, восстановление фаски седла клапана и другие сложные технологические работы, автосервис выполняет в заводских условиях.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Как правило, головка блока цилиндров служит не менее 250-300 км пробега автомобиля. Наиболее типичной неисправностью для ГБЦ, является её деформация или появление трещин в следствии высокого или низкого температурного влияния, в этом случае ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) неизбежен.

Читайте также:  Ауди как поставить карбюратор на двигатель

Из чего складывается стоимость ремонта турбин «Ауди»

Стоимость ремонта определяется индивидуально, причем не на этапе диагностики, а при демонтаже и разборке, когда становится понятно, какие именно детали турбины требуют замены или ремонта.

Самым дешевым считается базовый профилактический ремонт, в процессе которого меняются только расходники. Самым дорогим считается капитальный ремонт, который требует замены одной или нескольких ключевых составляющих турбины.

Владельцы автомобилей Ауди должны понимать, что самостоятельный ремонт турбокомпрессора невозможен, так как диагностика, разборка и ремонт этой детали требует высокого профессионализма и использования качественных инструментов. Самостоятельный ремонт может привести к тому, что деталь будет изнашиваться еще быстрее, поэтому лучше сразу обращаться за профессиональным ремонтом к специалистам.

Замена турбины Audi A6

Решить подобную задачу позволит монтаж высокопоточной компрессорной установки. В некоторых случаях добавляют крыльчатку турбины с увеличенными размерами. Такой вариант является далеко на самым оптимальным. Результат подобных преобразований заключается в том, что выпускные газы воздействуют на турбину значительно меньше. Это влияет на скорость и давление, которые на начальном этапе раскручивания снижаются. Лучше всего, увеличивать размер. Это позволит пропустить через систему больше газа. Чип-тюнинг Audi A6 для этого проводить не нужно.

Читайте также:  Тюнинг двигателя ауди 80 абк

Тюнинг Ауди A6 - меняем турбинуНе стоит забывать о рекомендациях производителей. Они сами выбирают турбины для той или иной модели, учитывая их технические характеристики и габаритные размеры. В последние несколько лет особым спросом пользуются так называемые «гибридные» модели. Они обеспечивают большую мощность, нежели стандартные разновидности.

180-градусные упорные подшипники ставятся в большей части современных турбин. Их инсталлируют обычно внутри корпусов. Под воздействием номинального давления подшипник хорошо справляется с поставленной перед ним задачей. В случае роста давления деталь износ детали существенно увеличится. Проблему можно решить, поставив подшипник на 360 градусов. Он способствует увеличению срока эксплуатации турбины и росту её надёжности.

Мнение экспертаКаменский Евгений ПетровичАвтомеханик, стаж 10 лет.

Более детально о тюнинге Ауди А6 можно узнать здесь.

Предыдущая
ТюнингЧип тюнинг двигателя для ауди
Следующая
ТюнингАуди а4 тюнинг двигатель adr

Автор статьи
Пашин Олег Юриевич
Автомеханик, опыт 15 лет.
Написано статей
12
Добавить комментарий

Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.