Замена лонжерона на Ваз 2108 2109 своими руками

Автор статьи
Каменский Евгений Петрович
Время на чтение: 3 минуты
АА

Решение о правке или замене лонжерона на поврежденной автомашине зависит в значительной степени от протяженности деформированной зоны, степени деформации, а также от квалификации ремонтника. При небольшой деформации лонжерона на большой длине даже при наличии мелкой складки не требуется замена лонжерона.

С помощью домкрата или угольника можно восстановить первоначальную форму и положение лонжерона с сохранением его характеристик. С другой стороны, при значительной деформации лонжерон необходимо заменить, так как правка вызовет изменение структуры металла и прочности, что приведет к изменению характеристик самого кузова.

Мнение экспертаКурушин Виктор ЕвгеньевичАвто эксперт, стаж 20 лет.

Если металл прогнил, то ремонту и восстановлению лонжероны (передний и задний) не подлежат. Даже если вы сделаете сварку, гниение будет продолжаться вокруг нее. Кроме того, сварка по мягкому металлу может нарушить развал-схождение, шины начнут изнашиваться быстрее, запчасти трансмиссии начнут ломаться, может произойти деформация кузова. Такого ремонта хватит от силы, на пару недель.

Если есть возможность, всегда лучше приобрести новую деталь, которая стоит дороже, чем работы по временному ремонту. Но, даже при ограниченном бюджете, в некоторых случаях, нельзя экономить. Поэтому замена – это намного дешевле, но если трещина является следствием удара или столкновения ВАЗ, сварки будет достаточно.

При ремонте лонжерона никогда нельзя упускать из вида, что он является усилительным элементом кузова и в значительной степени определяет его жесткость. При этом не рекомендуется усиливать лонжерон при частичной замене, главным образом, в передней и задней частях кузова, так как при этом увеличивается прочность зоны, предназначенной для смятия, т.е. для амортизации. Если амортизация этой зоны окажется недостаточной, то в случае удара деформация кузова пройдет дальше, к кабине автомобиля, которая не должна деформироваться.

Как Заварить Лонжерон Ваз 2109

Автомобили семейства ВАЗ-2108-09 не отличаются прочным кузовом, твердым железным кузовом, особенно быстро ржавят металл, если он не обработан антикоррозийным средством. Со временем на поверхности железа появляется ржавчина, а задние спеклы часто гниют с обеих сторон, и во время использования появляются трещины.

Если вы продолжите длительную поездку с угнетающим лонжероном, он может сломать заднюю опору, что приведет к непредсказуемым последствиям. Чтобы не было больших проблем на дороге или даже поломок, лучше заранее заменить лонжерон, эту работу можно выполнить в соответствии с критериями автосервиса или сделать это самостоятельно в гараже, если у вас есть достаточный опыт, правильные инструменты и материалы.

Читайте также:  Что такое стержневая вытяжка вмятин

Как Заварить Лонжерон Ваз 2109

Задний правый задний элемент 2109

Состояние заднего лонжерона определяется внешним осмотром, если на корпусе элемента имеются следы сильной коррозии и он гнилой, его необходимо заменить, его ремонт практически во всех случаях нецелесообразен. Еще до того, как работа будет сделана, вам нужно взглянуть на кузов автомобиля, часто на 2109 гниль железа, чтобы практически ничего нельзя было сварить.

Для ремонта вам понадобится:

  • сварочное устройство;
  • электродрель с дрелями;
  • отверток;
  • набор ключей;
  • молоток;
  • ядро;
  • долото;
  • чистка кружков.
  • использовать автомобильный лифт;
  • создать работу на смотровой яме, повесив заднюю часть тела на «козлов» или другие опоры;
  • наклоните машину в сторону, заменив безопасный упор.

Прежде чем сверлить старый боковой элемент, необходимо частично разобрать автомобиль, снять:

  • задние сиденья;
  • топливный бак;
  • задняя панель;
  • коврики;
  • задняя опора (отсоединить тормозной трос и тормозной шланг).

После разборки вы можете начать специальное удаление препарата сзади, для этого вам нужно найти точки крепления, сверлить их в месте сварки, используя сверло, зажатое в сверлильном патроне. После разборки кузовной части необходимо тщательно очистить металл под лонжероном и закрепить его, удалить транспортный грунт с новейшей детали (он очень легко и быстро удаляется пескоструйной обработкой). Для того, чтобы правый лонжерон стоял равномерно на месте, следует использовать измерения (имеются элементы управления для крепления блоков) и должно быть расстояние между передней и задней элементами подвески (между креплением задней балки и передней поперечиной) ).

После определения контрольных точек лонжерона забивают сваркой в ​​нескольких местах, проверяют установку, затем деталь полностью приваривают к седлу. Завершающий этап ремонта состоит из следующих этапов:

  • шлифование сварочной окалины шлифовальным кругом;
  • обезжиривание металлической поверхности;
  • нанесение грунта, антикоррозионное покрытие.

Очень важные условия при выполнении сварки. прерывистый шов, максимальная длина 4-5 мм. Сплошная сварка недопустима, при такой сварке корпус теряет эластичность, становится очень жестким. Левая задняя губа на восьмерке или девятке меняется так же, как элемент кузова справа, рабочий порядок и принцип установки одинаковы.

Ремонтный комплект заднего лонжерона 2108-09

Ремонт заднего лонжерона позволяет менять только часть кузова, что упрощает ремонт, удешевляет его. Ремонтный комплект представляет собой изогнутый усиливающий элемент, считается, что именно это место на корпусе подвергается насыщенной ржавчине.

Читайте также:  Как проверить геометрию кузова автомобиля

Замена задних боковых элементов на девятку в автосервисе

Замена задней части LP. кропотливая и трудная работа, требующая бдительности, навыков слесаря ​​и умения использовать сварку. Без посторонней помощи далеко не каждый автолюбитель обязан проводить такой ремонт далеко, поэтому часто владельцы переднеприводных ВАЗов обращаются к профессиональным мастерам. Стоимость замены заднего лонжерона 2108-09-099 может существенно различаться в зависимости от разных причин:

  • расположение авторемонтной компании, как правило, в столице и крупных городах, ремонт обходится дороже;
  • уровень автосервиса;
  • общее техническое состояние автомобиля.

Если кузов автомобиля очень ржавый, не все мастера соглашаются на ремонт такого автомобиля. Также приятно отметить, что на многих ремонтных машинах запрещено брать автомобили ВАЗ в принципе, предпочитая делать более выгодный ремонт иномарок.

Средняя цена смены 1-го заднего лонжерона 2108-09 составляет от 3500 до 5000 рублей, очевидно, автомобилисты считают такие цены просто хищными. Стоимость кузовных работ с учетом материалов в другое время составляет одну треть от стоимости самого подержанного автомобиля, что никоим образом не может считаться банальным. На ремонт автомобилей в гаражах цены более доступные (от 2000-2500 рублей), но здесь у них есть свои подводные камешки:

  • Трудно найти хорошего мастера и трудно к нему добраться, потому что из-за высокого спроса ремонт выполняется по предварительной договоренности;
  • среди недорогих частных трейдеров много откровенных хакеров;
  • в гаражных условиях не все всегда требуется для качественного ремонта;
  • работы выполняются ремонтниками без опыта;

Заменяя заднюю губу, важно точно приварить часть кузова, если лонжерон смещен в сторону, геометрия кузова нарушена, задняя опора «уходит» в сторону, машина уйдет вбок с все последствия.

Рекомендации по замене задних боковых элементов ВАЗ-2108-09

  1. Многие мастера режут старый элемент кузова газовым резаком при замене препарата, но лучше сверлить детали.
  2. При установке нового лонжерона очень принципиально правильно находить контрольные точки, не нарушать геометрию кузова, иначе вам придется переделать работу, возникнут препятствия.
  3. Рекомендуется захватывать лонжерон в трех-четырех точках, прежде чем аккуратно сваривать детали, рекомендуется попробовать заднюю опору. крепления должны соответствовать шпилькам.
  4. Место для посадки должно быть тщательно очищено от ржавчины перед установкой элемента кузова и идеально загрунтовано, если новый металл заржавел, новые пластины должны быть приварены.
  5. Сварку со сплошным швом делать невозможно, это ослабит металл корпуса.

Замена задних боковых элементов. это тяжелая работа, если вы не уверены в своих силах, вам не стоит этим заниматься, лучше воспользоваться услугами экспертов.

Мнение экспертаКаменский Евгений ПетровичАвтомеханик, стаж 10 лет.

Замена лонжерона ВАЗ 2109 своими руками в гараже со смотровой ямой

Замена лонжерона ВАЗ 2109 может потребоваться, как на новом транспортном средстве, так и с пробегом. Причин разрушения лонжеронов может быть довольно много – это и возникновение коррозии, и неаккуратная езда, от которой его просто может “оборвать”. Перед началом работы необходимо подготовить автомобиль и место, где она будет проводиться. Если замена осуществляется собственноручно, рекомендуется воспользоваться капитальным гаражом с хорошим освещением и смотровой ямой.

Читайте также:  Убрать ржавчину на крыле автомобиля: советы и рекомендации

Первая часть работы, которой предшествует, непосредственно, сама замена лонжерона на автомобиле ВАЗ 2109, это тщательный осмотр места повреждения. Для этого понадобиться обеспечить доступ к лонжерону. Удалите колесо, предварительно зафиксировав машину на месте. После колеса, наступает очередь демонтажа с автомобиля подкрылка. Далее, при помощи отвертки, отвинчиваем крыло автомобиля ВАЗ 2109. Если машина далеко не новая, возможно придется вместе с лонжероном заменить и его. К тому же, такое действие в значительной мере облегчит всю работу, обеспечив свободный доступ.

Лонжерон в автомобилях ВАЗ можно менять, предварительно сняв с машины силовой агрегат, но многие специалисты обходятся и без этой трудоемкой процедуры. Итак, приготовив новое крыло, позаботьтесь и о болтах (маятника и редуктора, верхнего рычага и балки), так, как их, вряд ли, удастся сохранить в целостности во время демонтажа. Потребуется новый лонжерон, в комплекте с брызговиком, крепежи шаровой. Приобретать все детали лучше в одном комплекте, чтобы не тратить лишнее время и деньги.

Перед тем, как приступить к привариванию лонжерона, обратите внимание на состояние щита двигателя – он не должен быть гнилым, иначе приварить лонжерон не удастся. После этого, потребуется помощь квалифицированного сварщика. Перед тем, как установить лонжерон, также, придется частично разобрать переднюю подвеску ВАЗ 2109. После того, как лонжерон будет выставлен, вварите его по всем швам и соберите автомобиль в обратной последовательности. Правда, придется потратиться еще и на краску, если Вы решите установить новое крыло.

  1. Замена втулки стартера ВАЗ 2109
  2. Замена подушек двигателя ВАЗ 2114
  3. Замена днища ВАЗ 2109 2108
  4. Замена порогов ВАЗ 2109
  5. Замена колодок ВАЗ 2107
Еще по теме
Предыдущая
КузовЗачем нужен катализатор в автомобиле
Следующая
КузовКак новый регламент ГИБДД влияет на машины с мигалками

Автор статьи
Каменский Евгений Петрович
Автомеханик, стаж 10 лет.
Написано статей
42
Добавить комментарий

Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.