Ауди 100 дизель температура двигателя

Автор статьи
Курушин Виктор Евгеньевич
Время на чтение: 1 минута
АА

Система охлаждения двигателя ауди 100 с4

Все началось с того что начало выдавливать антифриз из бачка. Бачок у меня был не герметичен с покупки, надломано сопло обратки, я его акуратно замазал холодной сваркой и ничего не текло и даже было какое то давление. Пробовал ездить с приоткрытой крышкой и без. И так два года все ок. Еще вентиляторы радиатора странно себя вели, могли на холодную сработать, потом замолчат и снова с полным прогревом работают. Но об этом потом)Решил понаблюдать за работой на холостом как прогревается тачка, как бачок выдавливает, температура сработки вентиляторов и еще воздух стравить (как я думал) а то печка и газ перестали работать.

Короче как было: машина холодная — завожу — в бачке половина — теплеет верхний патрубок — уровень поднимается не более 2см — ниний патрубок теплеет но не горячий — верхний очень горячий — начинает бурлить, из бачка вылетает 0.5 л включается вентилятор в патрубках бурление — температура стабильно 90 — резко уходит уровень и с сербанием бачок опустошается — доливаю — вентилятор отключается — булькание — выброс охлаждайки — вкл вентилятора — пустой бачок — доливаю и так бля покругу! Делаю вывод что машина закипает, значит термостат, взять его негде, решил вытащить и попробовать без него. в итоге стало лучше особенно если температуру не поднимать выше 85. перемкнул вентилятор на первую скорость. и поехал в киев. по трассе температура гуляла в районе 60 градусов.

Мнение экспертаКурушин Виктор ЕвгеньевичАвто эксперт, стаж 20 лет.

На улице весна, утро, пробка, а у меня пар из под капота (по моей задумке я следил за температурой и если нужно то включил бы кандер и вентиляторы молотили бы на всю) включение климата ничего не дало. температура пошла резко вверх, выскочил выдернул реле и перемкнул уже вторую скорость.А картина следующая: бачок треснул и сифонил во все стороны.Дальше была замена термостата, датчика вкл. вентилятора и само собой бачка с крышкой. Начитался что в системе дожно быть огромное давление и противном случае ничего не получится, хотя до этого ездил два года!

Читайте также:  Ауди 100 aar стук в двигателе

Заменил давление появилось но какие там страсти происходили аж страшно делается когда вспоминаю) все бурлило но работало и еще часто приходилось стравливать воздух с крана возле печки.Дальше в течении всего лета я ездил и скупал, просил, доставал воду и заливал в систему((( так как патрубки рвало почти каждую поездку.Про выбор нужной пробки и диагностике пробитой прокладки гбц напишу в следующей записи о замене прокладки. Если кто осилит прочитать — уважуха)

Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя

1 – теплообменник охлаждения масла автоматической трансмиссии; 2 – хомут; 3 – шланг подводящий радиатора; 4 – уплотнительное кольцо крышки термостата; 5 – крышка термостата; 6 – термостат; 7 – корпус водяного насоса; 8 – прокладка; 9 – крышка водяного насоса; 10 – валик водяного насоса; 11 – шкив водяного насоса; 12 – кожух вентилятора; 13 – кожух радиатора; 14 – кронштейн; 15 – резиновая втулка; 16 – датчик включения вентилятора; 17 – уплотнительное кольцо датчика; 18 – электровентилятор;

Читайте также:  Где находится на двигатели датчик давление масла в двигателе ауди 80

19 – шланг отводящий радиатора; 20 – радиатор; 21 – верхняя резиновая втулка; 22 – верхний кожух радиатора; 23 – пароотводящий шланг; 24 – пробка расширительного бачка; 25 – расширительный бачок; 26 – шланг от бачка к радиатору; 27 – уплотнительное кольцо водяного насоса; 28 – термовыключатель автоматической заслонки; 29 – патрубок рубашки охлаждения; 30 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 31 – датчик включения вентилятора; 32 – прокладка; 33 – патрубок отбора жидкости в отопитель; 34 – трубка слива жидкости из отопителя; 35 – шланг отводящий теплообменника; 36 – шланг подводящий теплообменника

Система охлаждения пятицилиндрового двигателя

Вместимость системы охлаждения (с отопителем) составляет:

Читайте также:  Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель
Четырехцилиндровых двигателей

Пятицилиндровых бензиновых двигателей, кроме МСДвигателей МСДизелей без наддуваДизелей с наддувом

Менять охлаждающую жидкость рекомендуется приблизительно через 2 года, а также при замене радиатора, двигателя, головки блока цилиндров и т.п.

Одним из основных правил надежной работы автомобиля является своевременная замена антифриза на Audi 100 c4. Охлаждающая жидкость — это главная жидкость для автомобиля. Следовательно, необходимо следить за ее уровнем и состоянием. Если появились изменения в работе автомобиля или истек срок тосола, производят замену ОЖ.

 

Предыдущая
ДвигательАуди 80 не заводится после мойки двигателя
Следующая
ДвигательВ какую сторону крутится двигатель ауди

Мнение экспертаКаменский Евгений ПетровичАвтомеханик, стаж 10 лет.

Автор статьи
Курушин Виктор Евгеньевич
Авто эксперт, стаж 20 лет.
Написано статей
36
Добавить комментарий

Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.