Система охлаждения автомобиля

Охлаждение двигательного агрегата выполняется за счет циркуляции охлаждающей жидкости. Антифриз и тосол протекают при холодном «движке», по малому кругу, вокруг цилиндров. Если температурный режим достиг отметки в 75 градусов, то при открытии термостата жидкость охлаждающая начинает циркулировать, направляется по большому кругу (по радиатору, рубашке охлаждения двигателя, насосу). При этом вентилятор образует поток воздуха, чтобы мотор быстрее охладился. Надежная работа этой системы охлаждения во многом зависит от охлаждающей жидкости, ее качества.

Здесь есть кислоты ядовитые, они содержатся в поддельном антифризе. Жидкость разъедает головки блока, алюминиевые корпуса насосов.

Чтобы оценить состояние антифриза, воспользуемся индикаторной бумагой. Покраснение предупредит, что в жидкости есть агрессивные кислоты. В обычных условиях температура кипения данного антифриза 108 градусов, в системах охлаждения (герметических) – 130 градусов. Если нарушен формат герметичности из-за трещины в системе охлаждения, то двигатель сразу «закипает».

Чтобы выявить трещины, необходимо применить флуоресцентные добавки, присутствующие в антифризах. Если в ультрафиолетовых лучах наблюдается свечение антифриза, то, значит, добавки присутствуют. Получается, что охлаждающая жидкость подлинная. Любые утечки можно обнаружить свечением специальных ламп.

На системе охлаждения сказываются неполадки в термостате. Если в процессе нагрева мотора (это 75 градусов) элемент не открылся, то антифриз уже по большому кругу циркулировать не станет. Необходим более высокий температурный режим, это влечет негативные последствия. Если открывается термостат при низких температурах, то мотор уже не способен выйти на тепловой режим работы. Возникают лишние затраты топлива.

В системе охлаждения образуются паровые пробки, пена на фоне использования старой (поддельной) охлаждающей жидкости. На работе системы это пагубно отражается. Как правило, жидкость меняют раз за 2 года. Не стоит применять тосол для легкосплавных моторов (вместо антифриза) в виду вызываемой коррозии. Создан тосол именно для охлаждения деталей, которые состоят из чугуна. Понятно, что целостная исправность системы зависит от владельца. Необходимо придерживаться рекомендаций изготовителя, использовать жидкость конкретной марки. Тогда составляющие системы функционировать будут должным образом. Автомашина уже в «кипящий самовар» не превратится на дороге.

Tel.: +7 (985) 689-35-27
E-mail: info@audirazbor.ru
ГЛАВНАЯ | КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | ДОСТАВКА | КОНТАКТЫ
Copyright © 2012 - 2013. Разборка Audirazbor.
Адрес: Москва, Мытищинский район, Дмитровское шоссе, п. Грибки, уч. 15А19