Шесть поколений Volkswagen Golf

Volkswagen Golf, появившись в 1974, стал популярным автомобилем в мире — за 38 лет выпущено более 29 млн экземпляров. А архитектура первого Гольфа — двухобъемный кузов, поперечно расположенный двигатель, передний привод, стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади — до сих пор доминирует на всех массовых авто. Кроме родной Германии Гольфы выпускали еще в тринадцати странах, среди которых Россия и Украина — «отверточную» сборку хэтчбеков пятого поколения вели на закарпатском заводе Еврокар, а «шестой» Golf точно так же собирали в Калуге.

Volkswagen Golf 1-го поколения дебютировал весной 1974 года: хэтчбек длиной 3705 мм с дизайном от Джуджаро и разработанной при участии фирмы Audi переднеприводной трансмиссией стал хитом продаж и помог компании быстро преодолеть финансовый кризис. Двигатели — 1,1—1,8 л (50—112 л.с.). Производство оригинальных хэтчбеков завершили в 1983 году, но кабриолет продержался до 1993 года, а модернизированную пятидверку под названием Citi собирали в ЮАР до 2009 года! Выпущено 6 млн 720 тысяч экземпляров 

Volkswagen Golf 2-го поколения (1983 — 1992 гг.) «округлился», подрос до 3985 мм в длину и постепенно обзавелся множеством опций: АБС, усилителем руля, бортовым компьютером. Специально для«второго»Гольфа на заводе в Вольфсбурге была установлена первая автоматизированная сборочная линия. В 1986 году вышла модификация Syncro (полноприводная) с вискомуфтой в приводе задних колес и задней независимой подвеской. Двигатели — 1,3—1,8 л (54—160 л.с.). Выпущено 6 млн 410 тысяч экземпляров. 

Volkswagen Golf 3-го поколения появился в 1991 году — первая и единственная пока революция в дизайне Гольфа. Габариты почти не изменились (4020 мм в длину), зато у кузова появились энергопоглощающие зоны, в списке опций —4 подушки безопасности, а гамму модификаций дополнил универсал. Двигатели — 1,4—2,9 л (60—190 л.с.). Закрытые версии сошли со сцены в 1997 году, а кабриолет — только в 2001 году. Выпущено 4 млн 960 тысяч экземпляров

Volkswagen Golf 4-го поколения заметно подрос (до 4149 мм): в стиле Passat интерьер, улучшенная шумоизоляция, много дополнительного оборудования.

Впервые появились дизельные моторы с непосредств. впрыском и муфта Haldex у версий с полным приводом. Двигатели —1,4—3,2 л (68—241 л.с.). В Европе машины выпускали с 1997по 2006 год, но рестайлинговые хэтчбеки до сих пор производят в Бразилии. Выпущено 4 млн 920 тысяч экземпляров

Volkswagen Golf 5-го поколения (2003— 2009 гг.) еще сильнее пропитался духом «премиума»: на всех версиях независимая четырехрычажная задняя подвеска, коробка DSG в сочетании с «массовыми» двигателями, 2-ухнаддувные моторы TSI и много электроники. Но Golf стал слишком дорогим и сложным в производстве, что сказалось и на ценах, и на снизившихся продажах. В длину хэтчбек вырос до 4204 мм, а гамму дополнил однообъемник Golf Plus. Двигатели — 1,4—3,2 л (75— 250 л.с.). Выпущено 3 млн 270 тысяч экземпляров

Volkswagen Golf 6-го поколения образца 2008 года — лишь плод глубокой модернизации предшественника: дизайн в новом стиле Вальтера де Сильвы, переработанный кузов, модернизированная подвеска. Но главное — инженерам удалось сделать Golf более технологичным: время прохождения одного авто по конвейеру сократилось почти на треть! Габариты хэтчбека не изменились (длина — 4199 мм). Двигатели — 1,2—2,0 л (80—270 л.с.).

Tel.: +7 (985) 689-35-27
E-mail: info@audirazbor.ru
ГЛАВНАЯ | КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | ДОСТАВКА | КОНТАКТЫ
Copyright © 2012 - 2013. Разборка Audirazbor.
Адрес: Москва, Мытищинский район, Дмитровское шоссе, п. Грибки, уч. 15А19