Полный привод – преимущества и недостатки

Как известно, полноприводные автомобили наделены ведущими колесами. В данной ситуации крутящий момент с «движка» автомобиля передается на колеса двумя устройствами. Если имеется постоянный полный привод, то через коробку передач. Если полный привод отключен, то за счет раздаточной коробки. Кстати, привод подключаемый может стать передним и задним. Сегодня производители упрощают задачу подключения и его отключения. Многие автомобили обладают автоматическим подключением. Если использовать полный привод многократно, то это улучшает проходимость машины, устойчивость на дороге повышается, в зимних условиях тем более. Полноприводный авто отличается великолепной управляемостью. Только при этом потребляется много топлива. Управление становится легче при наличии специальных навыков вождения.

Важно, чтобы при включении стандарта полного привода колеса автомобиля некоторое время сильно пробуксовывают, теряют сцепление с дорогой. Обусловлено это тем, что колеса передние и задние проходят разный путь на фоне неровной дороги, поворотов и так далее. Если полный привод на автомобиле, то все колеса жестко взаимосвязаны.

Естественно, полноприводный авто отличается дороговизной, сложностью конструкции. Отсюда, ремонтировать Мицубиси Лансер, у которого полный привод, станет труднее, обойдется дороже. Понадобятся другие запчасти для работы.

Самые популярные полноприводные машины у россиян: Chevrolet Niva, Toyota Land Cruiser, внедорожники Suzuki Jimny.

Особенно завораживают: Audi Quattro, Subaru, Mercedes 4-matik. Есть на рынке автомашины, у которых полный привод отключается. Это УАЗ Patriot и Hunter, внедорожники Ford Explorer, Chevrolet TrailBlazer, Nissan Patrol, Chevrolet Tahoe, и «паркетники» Honda CR-V, KIA Sportage.

Tel.: +7 (985) 689-35-27
E-mail: info@audirazbor.ru
ГЛАВНАЯ | КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | ДОСТАВКА | КОНТАКТЫ
Copyright © 2012 - 2013. Разборка Audirazbor.
Адрес: Москва, Мытищинский район, Дмитровское шоссе, п. Грибки, уч. 15А19