Авторазборка по всем правилам

Не стоит думать, что так называемая авторазборка явление сугубо российское, появившееся от нашей беспробудной бедности и скупости. Авторазборка - понятие международное, глобальное, в одинаковой степени характерное как для купающейся в сытости Европы, так и для недоедающей Африки. И ничего удивительного в этом нет - даже в идущем под списание автомобиле остается довольно много разнообразных, а главное вполне исправных элементов, деталей и даже узлов. Они могут еще достаточно долгое время функционировать надлежащим образом. Поэтому никакого смысла в их утилизации (это в Европе) или банальном выбрасывании на свалку (это в России) нет.

Но где бы ни находилась авторазборка - это всегда полулегальный-полукриминальный бизнес, а в нашей стране вообще ряд ли официально хоть как-либо оформленный. Обращаясь туда надо твердо понимать, что никаких гарантий качества, как бы красивы ни были лозунги и рекламные слоганы, ожидать не стоит. Да, если вы превратитесь в постоянного, хорошего клиента и у вас завяжутся тесные партнерские отношения, решать неизбежно возникающие в процессе взаимодействия проблемы, связанные с качеством и заменой деталей, будет, несомненно, проще. Но тоже до поры до времени - при возникновении наиболее щекотливых ситуаций запаса лояльности/толерантности может не хватить как у вас, так и у ваших контрагентов.

С другой стороны, если не требовать слишком многого - обходительности и участливости, выдающегося клиентского сервиса и фешенебельного антуража, то разборка именно как посредник между владельцем б/у запчастей и страждущим их приобрести, как некий аккумулирующий орган или точнее звено, позволяющее свети продавца и покупателя механизм очень полезный и эффективный. Но только опять же - отношение к качеству приобретаемых изделий должно быть соответствующим. И тогда никаких ненужных разочарований не возникнет.

Как показывают исследования, проводимые экспертными организациями, до 50 % владельцев автомобилей старше 5 лет и 65 % - старше 7 лет готовы приобретать автозапчасти на разборке. Наиболее востребованный сегмент - от 60 % до 70 % - кузовные детали. Далее идут двигатели и трансмиссии - 25-35 %, шины и колеса разделяют третью позицию с элементами подвески - 15-25 %. Электронные модули и блоки, скорее всего в силу трудности их диагностирования и дефектовки практически не пользуются спросом - менее 5 %.

Популярность кузовных панелей легко объяснима. Во-первых, они относятся к одним из самых дорогих деталей в автомобиле. А противостоять соблазну хорошенечко сэкономить, как известно, довольно сложно. Во-вторых, у нас хоть сегодня и нет такого повального дефицита, как в эпоху советского расцвета (или упадка: отношение к этой эпохе - сугубо личное дело каждого, но факт остается фактом), тем не менее, зачастую отыскать и оперативно получить некоторые кузовные элементы - задача далеко не тривиальная. Особенно если речь идет о каких-либо хитрых панелях замысловатой формы для моделей типа Toyota Harrier, скажем, 2004 года выпуска или, допустим, Ford Mustang 1996 года - то есть для автомобилей, никогда официально у нас не продававшихся. А на разборках найти можно что угодно или, в крайнем случае, заказать (возможен и такой сервис), и вам это обеспечат в максимально сжатые сроки (правда, о том, за счет чего обеспечат соблюдение сроков поставки, лучше не задумываться).

Третье. Кузовные детали, так же, как и любые другие, бывают «оригинальными» и «неоригинальными». Оригинал стоит жутко дорого. Это факт. Неоригинал, конечно, гораздо бюджетнее, но специалисты прекрасно знают какого качества неоригинал даже на самые люксовые модели к нам приходит. Люфт по размерам колоссальный, покрытие - науке неизвестное, металл - то ли слишком мягкий, то ли в принципе никакой и т. д. Справедливости ради стоит сказать, что эта проблема в последнее время стала характерной и для сегмента фирменных деталей. И как ее решить, никто пока не знает, судя по всему, на глобальном уровне многие марки изменили свою логистику и теперь пожинают плоды. Впрочем, это тема уже другого материала.

То есть, как бы там ни было, к сожалению, сегодня даже приобретение новой детали не является стопроцентной гарантией качества. К тому же в процессе транспортировки и хранения нередки повреждения, причем зачастую довольно критичные. Конечно, можно отказаться от такой детали, но сколько ждать замену? В общем, синергия второго и третьего факторов тоже играет на руку разборкам.

Tel.: +7 (985) 689-35-27
E-mail: info@audirazbor.ru
ГЛАВНАЯ | КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | ДОСТАВКА | КОНТАКТЫ
Copyright © 2012 - 2013. Разборка Audirazbor.
Адрес: Москва, Мытищинский район, Дмитровское шоссе, п. Грибки, уч. 15А19