Амортизаторы для Вашего автомобиля

Опираясь только на теоретические характеристики амортизаторов, нет возможности точно предсказать, какой в действительности окажется плавность хода или управляемость автомобиля, а иногда многие характеристики можно проверить лишь только в критических ситуациях.

Плавность езды

Амортизаторы устроены так, что при наезде колеса на неровность оно сжимается вместе с пружиной, сглаживая эффект удара. Такое действие имеет название «ход сжатия». В случаях разжимания амортизаторов (амортизатор и пружина движутся противоположно), используют понятие «ход отбоя», при этом амортизаторы не разжимаются до конца, преобразуя накопленную энергию в тепло. Неровности будут чувствоваться при излишней силе демпфирования хода сжатия, и, наоборот, при большой силе отбоя колесо будет двигаться к самому дну выбоины.

Для оптимального выбора амортизаторов необходимо сопоставить и общую информацию о видах амортизаторов и влияние их на конкретный автомобиль. Естественно, при замене амортизаторов ощущения от езды изменятся, поэтому могут сложиться ложные впечатления об удобствах того или иного амортизатора. Не стоит полагаться лишь на теоретические заявления, что при смене амортизатора коренным образом изменится и ход автомобиля, так как можно быть введенным в заблуждение, и, таким образом, подвергать опасности не только себя, но и пассажиров. Неправильный амортизатор может быть причиной деформации других деталей подвески. Тем не менее, менять амортизаторы необходимо. По данным статистики изношенные амортизаторы сокращают долговечность деталей подвески до 4 раз и увеличивают тормозной путь, воздействуя также и на адекватное восприятие обстановки человеком.

Управляемость

При совершении маневров (поворот, перестроение, торможение) перераспределяется вес автомобиля, происходит воздействие на детали подвески. На каждое колесо воздействует своя нагрузка, которая зависит не только от скорости, но и от амортизатора. При умножении коэффициента трения колеса и силы нагрузки происходит сила сцепления с дорогой. Например, при очень жестком ходе отбоя, не позволяющим пружине быстро распрямиться, водитель столкнется с заносом, так как силы сцепления будет недостаточно.

Необходимо выбирать амортизаторы не те, которые вам хочется, а те, которые необходимы вашему авто. Если выбирать амортизаторы по своим «личным ощущениям», вскоре придется менять и другие детали подвески, поэтому не стоит менять желаемую для себя «мягкость» управления.

Выбирая амортизатор, необходимо советоваться как с продавцом, так и мастерами-установщиками. Не лишним будет проконсультироваться с водителем такого же автомобиля, который выбрал амортизатор со схожими характеристиками. Амортизаторы не сделают автомобиль, какими бы они ни были по характеристикам. Хорошие для вашего автомобиля амортизаторы выведут на первый план самые сильные стороны подвески. Необходимо также учитывать характеристики амортизаторов, которые были установлены первоначально.

Срок службы амортизатора может быть увеличен и покупкой дополнительно противопыльного комплекта и отбойника. Таким образом, выбирая амортизатор, вначале необходимо обратить внимание на тип и характеристики вашего автомобиля, на характеристики амортизаторов, которые должны быть максимально близки к тем, которые первоначально ставят на автомобиль (важны такие, как монтажно-посадочный размер, диапазон перемещения штока, усилия отбоя и сжатия амортизатора). Если же есть желание изменить коренным образом ход вашего автомобиля, то необходим комплексный подход, то есть провести замену амортизаторов, пружин и других деталей подвески, а также некоторые детали тормозной системы.

Tel.: +7 (985) 689-35-27
E-mail: info@audirazbor.ru
ГЛАВНАЯ | КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | ДОСТАВКА | КОНТАКТЫ
Copyright © 2012 - 2013. Разборка Audirazbor.
Адрес: Москва, Мытищинский район, Дмитровское шоссе, п. Грибки, уч. 15А19